Предлагаем оборудование для диагностики ТНВД и форсунок по новогодним ценам
Узнать подробнее


БУ
Нормативы
Новости


Узнай производителя





Техническое обслуживание


При ЕО проверяют действие сцепления при трогании с места и переключении передач при движении. У автомобилей с гидравлическим приводом механизма выключения проверяют уровень жидкости в бачке привода сцепления.

При ТО-1 и ТО-2 проверяют крепление и при необходимости закрепляют картер сцепления, а также проверяют действие привода и свободный ход педали сцепления. При необходимости устраняют неисправности в природе сцепления и регулируют свободный ход педали сцепления.

У автомобилей с гидравлическим приводом проверяют герметичность привода механизма выключения сцепления, а на автомобиле ЗИЛ-4331 — крепление пневмоусилителя сцепления.

У новых автомобилей ВАЗ через 2000—3000 км пробега («Москвич»—через 500—700 км) проверяют и регулируют свободный ход педали сцепления. В дальнейшем эту работу выполняют через 20000 км (на автомобилях ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109— через 30000 км).





скачать документ







Специальная информация: для производителей оборудования · для поставщиков импортного оборудования · для официальных представителей
Техническая документация: нормативные документы · проектирование автосервиса · ГОСТы и законы
Контакты: запрос о поставщиках и производителях · приобретение оборудования по цене производителя · технические консультации
Информация: Календарь выставок · Новости · Реклама на сайте



Copyright © 2003, Ассоциация производителей и поставщиков автосервисного оборудования Создание и продвижение сайта: Интернет-агентство «Dextra»

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru